Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2017 » Январь » 16 » Внимание заказчикам!!
17:07
Внимание заказчикам!!

16/01/2017

Внимание Заказчикам!

I. О повторном проведении в январе 2017 года  несостоявшихся совместных электронных аукционов:

1) на поставку продуктов питания – сметана на 2017 год (4)  

(реестровый номер торгов 0126200000416004848)

2) на поставку продуктов питания – сыр на 2017 год

(реестровый номер торгов  0126200000416004986)

3) на поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год (реестровый номер торгов  0126200000416004948)

Необходимо:

 

I. Необходимо:

 

1) На поставку продуктов питания – сметана на 2017 год

 

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:

1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

1.1. «Код группы» - 9901;

1.2. «Наименование группы» – Продукты питания;

1.3. «Код продукции» – 0001;

1.4. «Наименование продукции» - Сметана

1.5. «ОКПД» 10.51.52.211

1.6. «Единица измерения»  – кг

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»  указать:  - сметана 15 % жирности, соответствие ГОСТ;

2. В закладке «Условия закупки»  поле:  в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Наименование предмета контракта»    – Поставка продуктов питания – сметана на 2017 год;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»: февраль 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки»  поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: не установлены

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать  требования:

10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества: «15%»

11.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

12.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1. В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.

1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.

2) Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год:

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:

1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

1.1. «Код группы» - 424;

1.2. «Наименование группы» – Молочная продукция;

1.3. «Код продукции» – 0004;

1.4. «Наименование продукции»- Сыр

1.5. «ОКПД» 10.51.40.121

1.6. «Единица измерения»  – кг

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: -  полутвердый, соответствие ГОСТ и/или ТУ производителя и/или стандарту организации

2. В закладке «Условия закупки»  поле:  в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Наименование предмета контракта»    – Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»: февраль 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки»  поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: не установлены;

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать  требования:

10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества: «15%»

11.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

12.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1. В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.

1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.

 

3) На поставку продуктов питания – поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:

 

1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

1.1. «Код группы» - 9901;

1.2. «Наименование группы» – Продукты питания;

1.3. «Код продукции» – 0006;

1.4. «Наименование продукции»- Масло сладко-сливочное Крестьянское

1.5. «ОКПД» 10.51.30.111

1.6. «Единица измерения»  – кг.

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - масло сладко-сливочное Крестьянское, соответствие ГОСТ

2. В закладке «Условия закупки»  поле:  в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Наименование предмета контракта»    – Поставка продуктов питания – масло сливочное на 2017 год;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»: февраль 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки»  поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: - Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности»  ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены)

11.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

12.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1. В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.

1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.

 

Скачать Титульный лист Масло сливочное

Скачать Титульный лист Сметана

Скачать Титульный лист Сыр

Скачать Уведомление о повторном проведение закупки

 

2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)

- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

3 В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»

Последняя дата внесения изменений в план-график 20.01.2017г.!!!!!! 

6. Заявку довести до статуса «Поступило в УО». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

7. Предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования области:

- уведомление о повторном проведении закупки по форме согласно приложению;

- титульный лист.

Просмотров: 1237 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Образование

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Губернатора и Правительства Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Губернатор и Правительство БО

    Сайт Губернатора

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети