Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2017 » Март » 7 » Внимание Заказчикам!
10:43
Внимание Заказчикам!

07/03/2017

Внимание Заказчикам!

Для проведения в марте–2017 года совместного электронного аукционана поставку специализированного питания для сотрудников - молоко 2,5 % на 2017 год (для следующих учреждений):

  1. ОГБУЗ « Белгородское бюро судебно-медицинской экспертизы»
  2. ОГБУЗ « Белгородское патологоанатомическое бюро»
  3. ОГБУЗ « Белгородская областная станция переливания крови»
  4. ОГБУЗ « Станция переливания крови г. Старый Оскол»
  5. ОГБУЗ «Городская детская поликлиника № 3 города Старого Оскола»
  6. ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ»
  7. ОГБУЗ «Корочанская ЦРБ»
  8. ОГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ»
  9. ОГБУЗ «Чернянская ЦРБ»
  10. ОГБУЗ «Волоконовская ЦРБ»
  11. ОГБУЗ «Прохоровская ЦРБ»
  12. ОГБУЗ «Большетроицкая РБ»
  13. ОГБУЗ «Областной наркологический диспансер»
  14. ОГБУЗ «Старооскольский наркологический диспансер»

I. Необходимо:

 

1)На поставку специализированного питания для сотрудников - молоко 2,5 % на 2017 год

При работе в «АЦК «Госзаказ»вразделе «Планирование заказа»учитывать следующее:

Внести изменениявплан – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):

  1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация»

1.1. «Код группы» - 9901;

1.2. «Наименование группы» – Продукты питания;

1.3. «Код продукции» – 0004;

1.4. «Наименованиепродукции»- Молоко

1.5. «ОКВЭД» -10.51.1

1.5. «ОКПД» 10.51.11.111

1.6. «Единица измерения»  – Л; ДМ[3*]

1.8. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)»  указать:Коровье, пастеризованное, питьевое; Массовая доля жира: 2,5%; Консистенция:          жидкая, однородная, нетягучая, слегка вязкая, без хлопьев белка и сбившихся комков жира; Вкус и запах: характерные для молока, без посторонних привкусов и запахов; Соответствие продукта требованиям ГОСТ 31450-2013 «Молоко питьевое. Технические условия»;Фасовка: не более 1 кг

2. В закладке «Условия закупки»в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово:«Да»

3. В закладке «Условия закупки»поле: «Наименование объекта или объектов закупки»    –Поставка специализированного питания для сотрудников - молоко 2,5 % на 2017 год

4. В закладке «Условия закупки»поле:«Текстовое описание объекта закупки»    –Молоко - коровье, пастеризованное, питьевое; Массовая доля жира: 2,5%; Консистенция:           жидкая, однородная, нетягучая, слегка вязкая, без хлопьев белка и сбившихся комков жира; Вкус и запах: характерные для молока, без посторонних привкусов и запахов; Соответствие продукта требованиям ГОСТ 31450-2013 «Молоко питьевое. Технические условия»;Фасовка: не более 1 кг

5. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки»:март 2017г.;

6.В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»:апрель 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта»:декабрь 2017г.

8. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)»с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке «Условия закупки»  поле: Планируемая периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

10.В закладке «Условия закупки»поле: «Организатор»: Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

11. В закладке «Условия закупки»поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Не предусмотрена

12. В закладке «Условия закупки»поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрены

13. В закладке «Условия закупки»поле: «Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»: В соответствии со ст. 59 ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

14. В закладке «Условия закупки»поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

15. В закладке «Условия закупки»поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

16. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности»выбрать требование: Ничего не выбирать

18. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

19.  В закладке «Обеспечение» в поле «Условия обеспечения заявки»:  В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

20.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

21.  В закладке «Обеспечение» в поле «Условия обеспечения контракта»: В соответствии со ст. 96  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

22.  В закладке «Дополнительная информация» в поле «Порядок оплаты по контракту»: Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится в рублях Российской Федерации в течение тридцати дней по факту поставки товара на основании подписанного заказчиком Акта приема товара. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

23.  В закладке «Дополнительная информация» в поле «Условия поставки»: Поставка осуществляется по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

21В закладке «Дополнительная информация» в поле «Условия оплаты»: В случае, если отчетным месяцем является декабрь, расчет осуществляется не позднее 25 декабря 2017 года за товар, поставляемый в декабре.

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1.В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)

- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

 

2. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле«Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта»указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»

 

3.  В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле«Условия, запреты и ограничения допуска товаров согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ»: не предусмотрено

 

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

 

5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»

 

Последняя дата внесения изменений в план-график 10.03.2017г.!!!!!!

 

Скачать Титульный лист

Скачать Лист подписи соглашения

Скачать Обоснование НМЦК

Скачать Спецификацию

 

Члены комиссии:

1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

3. Шумакова Наталья Алексеевна- начальник управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

II. Заказчикам в срок до 10.03.2017г. (включительно)направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.

III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области в срок до 14.03.2017г. (включительно)подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

IV. Заказчикам в течение 2-х днейпосле получения лимитов бюджетных обязательств(ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК»(форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств(ассигнований);

- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/433/1-К от 01.03.2017г.«О максимальном уровне цен на скоропортящиеся товары» для закупки в 2017 году;

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком

- титульный лист(форма размещена на сайте управления);

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Телефон для справок:

Башмакова Инна Александровна (4722) 33-64-79;

 

 

Просмотров: 474 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Образование

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Губернатора и Правительства Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Губернатор и Правительство БО

    Сайт Губернатора

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети