Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2017 » Июль » 19 » Внимание заказчикам!!
17:05
Внимание заказчикам!!

 Внимание Заказчикам!

Для проведения в августе – 2017 года совместных, консолидированных электронных аукционов:

  1. на поставку продуктов питания – соль пищевая поваренная йодированная на 2018 год;
  2. на поставку продуктов питания – соль каменная на 2018 год

Необходимо:

ВАЖНО!!! Позиции плана-графика создаются из позиций плана закупок, далее во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки! Остальная информация заполняется из извещения.

1) поставка продуктов питания – соль пищевая поваренная йодированная  на 2018 год

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):

  1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация»

Код группы: 4203

Код продукции: 0002

ОКПД: 10.84.30.130

Соль пищевая поваренная йодированная

1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики - Соль пищевая поваренная йодированная. Соответствие  продукта требованиям ГОСТ

2. В закладке  «Условия закупки»  в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Описание объекта закупки»    –       Продукты питания – соль пищевая поваренная йодированная.

4. В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»: сентябрь 2017г.

5. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: декабрь 2018г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)» по заявке заказчика с 01 января 2018 года по 20 декабря 2018 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

7. В закладке « Условия закупки»  поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет

8. В закладке « Условия закупки»  поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено

9. В закладке « Условия закупки»  поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

10. В закладке «Условия закупки»  поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

11.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

12.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле:

- «Условия, запреты и ограничения допуска товаров согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ» указывается Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 №832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  

2) поставка продуктов питания – соль каменная  на 2018 год

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):

  1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация»

Код группы: 4203

Код продукции: 0001

ОКПД: 10.84.30.140

Соль каменная

1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики - Соль каменная. Соответствие  продукта требованиям ГОСТ

2. В закладке  «Условия закупки»  в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Описание объекта закупки»    –       Продукты питания – соль каменная.

4. В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»: сентябрь 2017г.

5. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: декабрь 2018г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)» по заявке заказчика с 01 января 2018 года по 20 декабря 2018 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

7. В закладке « Условия закупки»  поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет

8. В закладке « Условия закупки»  поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено

9. В закладке « Условия закупки»  поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

10. В закладке «Условия закупки»  поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

11.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

12.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле:

- «Условия, запреты и ограничения допуска товаров согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ» указывается Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  

Последняя дата внесения изменений в план-график 24.07.2017г.!!!!!!

Члены комиссии:

1. Соковых Елена Николаевна - начальник отдела государственных закупок центра государственных закупок и материально-технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

3. Лисицкая Яна Михайловна - начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области (4722)27-38-71, адрес электронной почты: lisa­_yana@mail.ru, прошедшая курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в объеме 108 часов.

II. Заказчикам в срок до 20.07.2017 г. направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.

III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области  в срок до 24.07.2017г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

III. Заказчикам в июле после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 203 или в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» и следующие документы:

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком;

- титульный лист;

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона.

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

 

Телефон для справок: (4722) 33-64-79

Сидорова Марина Андреевна

Широкова Марина Петровна  

Просмотров: 1190 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Образование

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Губернатора и Правительства Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Губернатор и Правительство БО

    Сайт Губернатора

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети