Внимание Заказчикам!
О переносе на декабрь проведение следующих совместных электронных аукционов:
На поставку продуктов питания – томатная паста на 2017 год На поставку продуктов питания – печенье на 2017 год На поставку продуктов питания – мед пчелиный на 2017 год; На поставку продуктов питания - кисель на 2017 год; На поставку продуктов питания - лавровый лист на 2017 год; На поставку продуктов питания – кофейный напиток на 2017 год; На поставку продуктов питания – мука и макаронные изделия на 2017 год;
Необходимо:
Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): декабрь 2016г. ;
2. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: январь 2017г .
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г .
4. В закладке « Условия закупки» поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 20 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
Опубликовать план-график в ЕИС до 02.12.2016 года (включительно)
5. В документе «Лист подписи соглашения» (форма размещена на сайте управления).
изменить срок поставки товара: с даты заключения контракта по 20 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки .
3. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы :
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 28.12.2015г. исх. №29-12/4738-К «О выполнении Регламента организации закупки мёда пчелиного фасованного для социальных учреждений области» по состоянию на 01 сентября 2016 года; (для сведения: к тем закупкам, в которых есть сведения о ценах в соответствии с данным письмом) ;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком ( для сведения: отдельно на каждый совместный электронный аукцион );
- титульный лист (форма размещена на сайте управления) ;
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Для тех заказчиков кто уже предоставил бумажный вид заявки!
1. Привезти в управление новый документ « Заказ на проведения закупки» с изменениями в сроке размещения закупки, дате опубликования плана графика, сроке поставки товара и новый «Лист подписи соглашения» с изменениями в сроке поставки товара.
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».