Для проведения в ноябре - текущего года совместных электронных аукционов:
1. На поставку медицинского изделия – кресло гинекологическое, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий;
2. На поставку медицинских изделий – медицинской мебели, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий;
3. На поставку мебели;
4. На поставку сейфа взломостойкого.
проводятся для комплектации фельдшерско-акушерских пунктов .
За получением информации по вопросу участия ЛПУ в данных аукционах обращаться в департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, который выступает координатором проведения совместных аукционов.
1) На поставку медицинского изделия – кресло гинекологическое, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий :
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. « Код группы » - 3302 |
1.2. « Наименование группы » – Изделия медицинской техники ; |
1.3. « ОКПД » 32.50.30.110 |
1.4. « Единица измерения » – шт . |
1.5. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Кресло гинекологическое |
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: " Да "
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка медицинского изделия – кресло гинекологическое, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий ;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): ноябрь 2016 г. ;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: декабрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2016г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 19 декабря 2016 года
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : - Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств ;
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014» с величиной преимущества : «15%»
11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1 . В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки : 19 декабря 2016 года
1.2. Дата оплаты : 31 декабря 2016 года