Для проведения в октябре - текущего года совместных электронных аукционов:
1) На поставку продуктов питания – рыба мороженая на 2017 год
2) На поставку продуктов питания – сельди соленые на 2017 год
3 На поставку продуктов питания – масло растительное на 2017 год
I . Необходимо:
1) Поставка продуктов питания – рыба мороженая на 2017 год:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. « Код группы » - 427 ; |
1.2. « Наименование группы » – Рыба ; |
1.3. « Код продукции » – 0001 ; |
1.4. « Наименование продукции »- Рыба мороженая обезглавленная |
1.5. « ОКПД » 10.20.13.122 (для сведения: применяется код ОКПД2) |
1.6. « Единица измерения » – кг |
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» - соответствие ГОСТ |
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания – рыба мороженая на 2017 год ;
4. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г. ;
5. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: ноябрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки .
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» :
- Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств;
- Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014» с величиной преимущества: «15%»
11. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в поле « Размещение закупки у СМП/СОНО : проводится у СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций (для сведения: поставить «галку»)
12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
3 В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1 . В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .
1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.
2) На поставку продуктов питания – сельди соленые на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. « Код группы » - 427 ; |
1.2. « Наименование группы » – Рыба ; |
1.3. « Код продукции » – 0002 ; |
1.4. « Наименование продукции »- Сельдь соленая |
1.5. « ОКПД » 10.20.23.122 (для сведения: применяется код ОКПД2) |
1.6. « Единица измерения » – кг . |
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» - соответствие ГОСТ |
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания – сельди соленые на 2017 год ;
4. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: ноябрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки .
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» :
- Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств;
- Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014» с величиной преимущества: «15%»
11. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в поле « Размещение закупки у СМП/СОНО : проводится у СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций (для сведения: поставить «галку»)
12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
13. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1 . В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .
1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.
3) На поставку продуктов питания – масло растительное на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. « Код группы » - 423 ; |
1.2. « Наименование группы » – Масла и жиры животные и растительные ; |
1.3. « Код продукции » – 0001 ; |
1.4. « Наименование продукции »- Масло растительное |
1.5. « ОКПД » 10.41.54.000 (для сведения: применяется код ОКПД2) |
1.6. « Единица измерения » – кг . |
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» - соответствие ГОСТ |
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания – масло растительное на 2017 год ;
4. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: ноябрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : не установлены
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: не предусмотрены
11. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в поле « Размещение закупки у СМП/СОНО : проводится у СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций (для сведения: поставить «галку»)
12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
13. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1 . В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки : 20.12.2017г .
1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.
2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )
- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).
3 В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ) .
5. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза « В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта »
Последняя дата внесения изменений в план-график 05.10.2016г .!!!!!!
Члены комиссии:
1. Чужикова Людмила Алексеевна – начальник управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)32-57-62.
2. Соковых Елена Николаевна, начальник отдела контрактной службы группы материально - технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, тел.: 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
3. Светличная Александра Ивановна, начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)33-73-43, адрес электронной почты: zakupki_uszn@mail.ru, ФГАОУ ВПО БГНИУ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.
II. Заказчикам в срок до 05.10.2016г. (включительно) направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 07.10.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы :
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2619-К от 15.09.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 15.09.2016 года;
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2618-К от 15.09.2016г. «О максимальном уровне цен на скоропортящиеся товары» по состоянию на 15.09. 2016 года;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком ( для сведения: отдельно на каждый совместный электронный аукцион );
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления) ;
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Башмакова Инна Александровна 33-64-79