Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 10 Янв 2017 12:00

Внимание Заказчикам! Для проведения в феврале текущего года совместного электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»

Для проведения в феврале текущего года совместного электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»

Обратите внимание!!! Чтобы увидеть в АЦК " Госзаказ" консолидированную закупку, в программе надо выполнить следующие действия: Баннер "Централизация региональной контрактной системы" , раздел « СИСТЕМА АЦК-ГОСЗАКАЗ », далее раздел "Инструкции по работе в системе", далее раздел "Инструкции по интеграции с ТрастМед и работой с консолидированной закупкой", далее п. 5. "Просмотр консолидированной закупки через ЭД".

I . Необходимо:

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2017 года , в части актуализации (создания позиции):

1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

1.1. « Код группы » - 4101 ;

1.2. « Наименование группы » – Услуги в сфере программного обеспечения

1.5. « ОКПД » 62.02.30.000

1.6. « Единица измерения »  – ч (час)

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»: Согласно Приложению 1 «Описание объекта закупки»

2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»

4. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки »: февраль 2017г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле « Планируемая дата заключения контракта »: март 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок исполнения контракта » : декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по  31.12.2017 года

9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» :

- Постановление Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, запрещено;

-- Постановление Правительства РФ от 16.11.2015г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены)

11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%

12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1 . В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки (окончания оказания услуг) : 31.12.2017г .

1.2. Дата оплаты : 23.12.2017

2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )

- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

3 В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

5. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза « В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта »

Последняя дата внесения изменений в план-график 06.02.2017г .!!!!!!

 

Члены комиссии:

1. Крылова Людмила Степановна –  первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области,  руководитель контрактной службы,  8 (4722) 32-14-47.

2. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационно-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 8 (4722) 23-56-35, gordeev@belzdrav.ru. Удостоверение о повышении квалификации  № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами»,   120 часов.

3. Малетина Татьяна Вениаминовна – директор областного государственного казенного учреждения здравоохранения особого типа «Медицинский информационно-аналитический центр», тел. 8 (4722) 31-79-25, адрес электронной почты: belmiac@mail.ru, имеющую специальные знания в области информационных технологий.

II. Заказчикам в срок до 20.01.2017г. (включительно) направить сведения о потребности учреждения в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.

III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, в срок до 06.02.2017г. (включительно) согласовать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы :

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком

- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления) ;

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Телефон для справок:

Лодейкина Наталья Алексеевна – 31-84-27; Башмакова Инна Александровна 33-64-79

 

 

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
Дата последнего изменения: 10 Апр 2018 17:36