Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 02 Сен 2020 14:18

Внимание заказчики!

В сентябре 2020 года планируется к проведению совместный электронный аукцион на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению справочно-ключевой информации абонентских пунктов на 2021 – 2022 гг.

Закупка осуществляется только в рамках 44-ФЗ.

 

Наименование электронного аукциона

Номер консолидированной закупки в АЦК

Размер обеспечения заявки, %

Размер обеспечения контракта, %

Оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению справочно-ключевой информации абонентских пунктов на 2021 – 2022 гг.

61

-

5%

82

-

5%

83

-

5%

84

-

5%

85

-

5%

86

1%

5%

87

-

5%

88

1%

5%

89

-

5%

90

1%

5%

91

1%

5%

 

Последняя дата внесения изменений в план-график 16.09.2020г.

 

 

Внесение изменений в план-график

  1. При работе в АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа»  учитывать следующее: Внести изменения в план – график  2020 года, в части актуализации:

 

В плане-графике:

 

  1. Во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки! (указан в таблице выше).
  2. В плане графике АЦК вкладка Объект закупки/спецификация и финансирование заполняется Ваша потребность, разбитая на 2 года: ПЕРВЫЙ ГОД, ВТОРОЙ ГОД.  См. рис. 1, рис. 1.1 (цена и количество указаны для примера)

 

 

После подтверждения публикации плана-графика – зайти на ЕИС – проверить свой план-график на прохождение контролей по ч.5 ст. 99 – если горит красным контроль – устранить причину!

Если контроль не пройден на момент публикации – учреждение исключается из совместного аукциона.

 

 

 

 

Создание заявки на закупку

 

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

 

  1. Вкладка Общая информация – Адрес ЭТП в сети Интернет - http://www.rts-tender.ru (связка)

 

  1. Вкладка Объект закупки – График оплаты и поставки – появилась информация «Места и график поставки товара» (перенесена из вкладки «Описание условий поставки») – правильно заполняем адреса поставки, т.к. данная информация перетекает в решение и не подлежит корректировке.  Адрес поставки должен совпадать с местом поставки в проекте контракта.
  2. Вкладка Условия размещения заявки – Информация об обеспечении.

Не забывайте указывать номера лицевых счетов!

Для электронных аукционов – указываем реквизиты своих лицевых счетов (для размера обеспечения заявки и контракта).

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Порядок работы комиссии – Планируемая дата публикации – последний день месяца. Членов комиссии не указываем.

 

  1. Вкладка Дополнительная информация – ОБЯЗАТЕЛЬНО проставляем галочку Совместные торги (если вдруг не указана). (Рис.2)

 

  1. Вкладка объект закупки/ график оплаты и поставки – В первой и третьей таблице так же обязательно разбивать на 2021 и 2022 года. Пример на (рис. 4, рис. 4.1) (цена и количество указаны для примера)

Дата поставки:  30.11.2021г.; 30.11.2022г;

Дата оплаты: 31.12.2021г.; 31.12.2022г;

Рис. 1

 

Рис 1.1

 

Рис.2

 

 

Рис.3

 

 

Рис. 4

 

Рис. 4.1

 

 

 

 

Обратите внимание! В АЦК «Госзаказ» в закладке «График оплаты и поставки» указан КВР (например: 2.4.4), который должен совпадать с КВР (структура ИКЗ: 34-36 разряды «Код вида расходов»), указанным в плане-графике, если один бюджет; если несколько бюджетов, то в плане-графике будут указаны «000». (Рис.3)

 

Пакет документов для подготовки заявки в АЦК будет направлен сотрудником ОГКУЗ «МИАЦ» каждой медицинской организации отдельно (к консолидированной заявке прикреплены документы для сведения)

Заявки остаются на статусе «Отложен» до момента проверки ОГКУЗ «МИАЦ».

 

Контактное лицо ОГКУЗ «МИАЦ: Романова Светлана Юрьевна, 8 (4722) 31-81-08.

 

 «Документ подписан РИСБО» должно быть во всех документах

 

Прежде чем подписывать заявку электронной подписью, на статусе «Отложен» необходимо связаться с представителем ОГКУЗ «МИАЦ» (Романова Светлана Юрьевна, 8 (4722) 31-81-08) для проверки всей заявки, только после этого можно переводить заявку на другой статус.

Каждая заявка должна быть подписана электронной подписью! Лишний раз перепроверьте, чтобы Ваши Заявки не откатывать по несколько раз! Заявка подписывается до момента ее обработки и отправки на контроль лимитов/плана.

Последняя дата направления заявки со статусом «На согласование губернатора» -  23.09.2020г.

 

Телефон для справок ОГКУЗ «МИАЦ» по подготовке и оформлению заявок: (4722) 31-81-08 Романова Светлана Юрьевна

Телефон для справок управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области по планам-графикам:  (4722) 33-66-75

Чрагова Снежана Анатольевна


Дата последнего изменения: 02 Сен 2020 14:23