Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Система "АЦК-ГОСЗАКАЗ"

Заполненную форму для регистрации пользователей присылайте на адрес электронной почты belgoszakaz@mail.ru 

Так же на этот адрес вы можете обращаться по вопросам редактирования и добавления данных организаций и пользователей, выстраивания иерархий. 


Телефон горячей линии АЦК-Госзаказ: +7 (4722) 40-24-20

Для пользователей системы организован адрес электронный почтовый support.azk@belgoszakaz.ru на котором принимаются сообщения об ошибках, предложения по улучшению программы.

При решении проблем  совместно со специалистами "горячей линии" регулярно возникают ситуации при которых специалист "горячей линии" должен увидеть своими глазами что происходит на рабочем компьютере заказчика для решения тех или иных проблем. Так же не все заказчики имеют в штате ИТ специалистов, поэтому справа приведены ссылки на странички для скачивания популярных программ удаленного администрирования. Программы просты, многие с ними знакомы. Для экономии времени специалистов "горячей линии" рекомендуем эти программы держать "под рукой".


Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе с системой АЦК-Госзаказ:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в системе АЦК-Госзаказ должен обратиться в техническую поддержку системы АЦК-Госзаказ с 8-00 до 18-00 одним из двух способов:

1 способ. Позвонить по телефону (4722)402-420, зарегистрировать обращение, изложив суть проблемы. Простые обращения могут решаться сразу по телефону. В случаи сложной ошибки технической поддержке потребуется время для проработки и разбирательства данного вопроса. От заказчика могут потребоваться дополнительные материалы (скриншоты), которые необходимо прислать на электронный адрес технической поддержки support.azk@belgoszakaz.ru. Контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте support.azk@belgoszakaz.ru предварительно заполнив форму обращения (Форма размещена на сайте belgoszakaz.ru в разделе «Система АЦК-Госзаказ»), приложив необходимые скриншоты. В ответном письме получить номер обращения и информацию о решении проблемы. В дальнейшем контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.


Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе в ЕИС:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru) должен обратиться в техническую поддержку ЕИС одним из двух способов (круглосуточно):

1 способ. Позвонить по телефону технической поддержки ЕИС (495) 811-03-33 или 8 800 333-81-11. Изложить суть проблемы и следовать инструкциям специалиста технической поддержки ЕИС.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте  helpdesk@zakupki.gov.ru предварительно заполнив форму обращения. Форма размещена на сайте http://www.zakupki.gov.ru в разделе «Обратная связь»), можно приложить необходимые скриншоты, сертификаты и документы.

Подробнее о поддержке ЕИС можно узнать перейдя на Портал закупок (ЕИС) по ссылке

Дата последнего изменения: 14 Июн 2018 15:39