Внимание Заказчикам!
Для проведения в сентябре – 2018 года совместных, консолидированных электронных аукционов:
Внимание! Название аукциона изменению не подлежит, т.е. в предмете контракта не убирайте цифры в скобках (например: поставка консервированных продуктов питания (1) на 2019 год).
№ п/п |
Наименование аукциона |
Номер консолидированной закупки в АЦК |
1 |
Поставка продуктов питания – бакалея (1) на 2019 год |
19 |
2 |
Поставка продуктов питания – бакалея (2) на 2019 год |
20 |
3 |
Поставка консервированных продуктов питания (2) на 2019 год |
21 |
4 |
Поставка консервированных продуктов питания (1) на 2019 год |
22 |
5 |
Поставка продуктов питания - мука и макаронные изделия на 2019 год |
24 |
6 |
Поставка продуктов питания - печенье на 2019 год |
25 |
7 |
Поставка продуктов питания - соль пищевая поваренная (1) на 2019 год |
27 |
8 |
Поставка продуктов питания - соль пищевая поваренная (2) на 2019 год |
28 |
Перечень закупок проводимых у СМП!!!!!!!!!!!!
- Поставка консервированных продуктов питания (1)
- Поставка продуктов питания - мука и макаронные изделия
- Поставка продуктов питания – бакалея (2)
- Поставка продуктов питания - соль пищевая поваренная (1)
- Поставка продуктов питания - соль пищевая поваренная (2)
Закупка осуществляется только в рамках 44-ФЗ
Потребность для организаций определена. Объем продукции увеличивать нельзя, так как реестр прошел согласование (при необходимости, потребность можно только уменьшить)
Для участия в электронном аукционе необходимо:
I. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее: Внести изменения в план – график 2018 года, в части актуализации:
В плане-графике:
II. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Сведения о лоте»:
- в поле «Контрактный управляющий»: указывается ФИО руководителя контрактной службы (в случае наличия) или контрактного управляющего!
2. В закладке «Условия размещения заявки» вкладка «Информация об обеспечении» поле «Номер лицевого счета внесения платы»: заполняется заказчиком самостоятельно и должно соответствовать счету, открытому в качестве обеспечения контракта!!
3. В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Порядок работы комиссии»: в поле «Планируемая дата публикации» - указывается последний день месяца!
Последняя дата внесения изменений в план-график 06.09.2018г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Соковых Елена Николаевна - начальник отдела государственных закупок центра государственных закупок и материально-технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
3. Лисицкая Яна Михайловна - начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области (4722)27-38-71, адрес электронной почты: lisa_yana@mail.ru, прошедшая курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в объеме 108 часов.
Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть в статусе «На согласование Губернатору». Электронная подпись документа «Заявка на закупку» в АЦК «Госзаказ» должна присутствовать в обязательном порядке.
ВАЖНО!!! Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).
На бумажном носителе в уполномоченный орган в 203 кабинет предоставляется ТОЛЬКО лист подписи соглашения, остальные нижеперечисленные документы крепятся в АЦК электронном виде:
1) Приложение 1 «Описание объекта закупки»: при наименовании файла указывается: 1.Описание объекта закупки и краткое наименование заказчика (Например: 1.Описание объекта закупки ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки».
2) Приложение 2 «Проект контракта» при наименовании файла указывается: 1.Проект контракта и краткое наименование заказчика (Например: 2.Проект контракта ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта».
3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.
Никакие дополнительные документы к заявке не крепятся, т.к. необходимости в них нет
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна
Широкова Марина Петровна