Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 10 Окт 2016 12:00

Внимание Заказчикам! Cовместныйе электронныйе аукционы на поставку медицинских изделий - Аппарат искусственной вентиляции легких

ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в документацию (Обоснование Н(М)ЦК, лист подписи соглашения)

Для проведения в октябре текущего года совместного электронного аукциона на поставку медицинских изделий - Аппарат искусственной вентиляции легких, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для следующих организаций :

  • ОГБУЗ «Алексеевская центральная районная больница»;
  • ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница»;
  • ОГБУЗ «Губкинская центральная районная больница»;
  • ОГБУЗ «Городская больница № 1 г. Старый Оскол»;
  • ОГБУЗ «Городская больница № 2 г. Старый Оскол»;
  • ОГБУЗ «Чернянская центральная районная больница»;
  • ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница»;
  • Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

Необходимо:

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):

1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

1.1. « Код группы » - 3302 ;

1.2. « Наименование группы » – Изделия медицинской техники ;

1.3. « ОКПД » 32.50.21.122

1.4. « Единица измерения »  – шт .

1.5. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Аппарат искусственной вентиляции легких, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: " Да "

3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка медицинских изделий - Аппарат искусственной вентиляции легких, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия ;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г. ;

5. В закладке «Условия закупки»  поле « Планируемая дата заключения контракта »: ноябрь 2016г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2016г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 19 декабря 2016 года

9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : - Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств ;

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014» с величиной преимущества : «15%»

11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%

12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1 . В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки : 19 декабря 2016 года

1.2. Дата оплаты : 28 декабря 2016 года

2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )

- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

3 В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

5. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза « В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта »

Последняя дата внесения изменений в план- график 12.10.2016г .!

Члены комиссии:

Члены комиссии:

1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области-работник контрактной службы, тел.: (4722) 35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru . Удостоверение № 05-915 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.

3. Степанов Сергей Владимирович – заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, тел. (4722) 32-44-36.

II. Заказчикам в срок до 12.10.2016г. (включительно) направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области в срок до 14.10.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы :

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком ( для сведения: отдельно на каждый совместный электронный аукцион );

- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления) ;

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Телефон для справок:

Башмакова Инна Александровна 33-64-79

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
Дата последнего изменения: 10 Апр 2018 17:36