О повторном проведении в ноябре 2017 года несостоявшегося совместного электронного аукциона:
Необходимо:
Внести изменения в «старую» позицию плана-графика (торги по которой не состоялись): во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - перевыбрать номер необходимой Вам закупки (№120). Остальная информация заполняется из извещения.
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
Код группы: 9901 |
Код продукции: 0001 |
ОКПД: 10.51.52.211 |
Сметана |
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Сметана. Соответствие продукта требованиям ГОСТ. |
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты питания – сметана.
II. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» – «Заявки на закупку»учитывать следующее:
Выбрать предыдущую заявку со статусом «Торги не состоялись» - в состоянии статуса выбрать«Повторное размещение». Будет создана новая заявка со статусом «Отложен». В новой заявке необходимо:
Последняя дата внесения изменений в план-график 09.11.2017г.!!!!!!
Заявку на закупку в АЦК «Госзаказ» довести до статуса «Поступило в УО». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Предоставить в 203 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области:
- уведомление о повторном проведении закупки по форме согласно приложению;
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе.
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна
Широкова Марина Петровна