Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 17 Ноя 2016 12:00

Внимание заказчикам!! О проведении в декабре текущего года совместного электронного аукциона на поставку продуктов питания – крупы на 2017

Внимание!

Для проведения в декабре текущего года совместного электронного аукциона: На поставку продуктов питания – крупы на 2017 год;

I . Необходимо:

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):

1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация» далее вкладка « Объект закупки »

Крупа овсяная

Крупа ячневая

Пшено

Крупа гречневая

Крупа из пшеницы

Крупа манная

Крупа перловая

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.2. « Наименование группы » – Крупы

1.2. « Наименование группы » – Крупы

1.2. « Наименование группы » – Крупы

1.2. « Наименование группы » – Крупы

1.2. « Наименование группы » – Крупы

1.2. « Наименование группы » – Крупы

1.2. « Наименование группы » – Крупы

1.3. « Код продукции » – 0003 ;

1.3. « Код продукции » – 0002 ;

1.3. « Код продукции » – 0007 ;

1.3. « Код продукции » – 0005 ;

1.3. « Код продукции » – 0001 ;

1.3. « Код продукции » – 0006 ;

1.3. « Код продукции » – 0004 ;

1.4. « Наименование продукции » - Крупа овсяная

1.4. « Наименование продукции » - Крупа ячневая

1.4. « Наименование продукции » - Пшено

1.4. « Наименование продукции » - Крупа гречневая

1.4. « Наименование продукции » - Крупа пшеничная

1.4. « Наименование продукции » - Крупа манная

1.4. « Наименование продукции » - Крупа перловая

1.5.   « ОКПД » 10.61.32.111

1.5. « ОКПД » 10.61.32.115

1.5. « ОКПД » 10.61.32.114

1.5. « ОКПД » 10.61.32.113

1.5. « ОКПД » 10.61.31.119

1.5. « ОКПД » 10.61.31.111

1.5. « ОКПД » 10.61.32.116

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Соответствие ГОСТ

 

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Соответствие ГОСТ

 

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Соответствие ГОСТ

 

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Соответствие ГОСТ

 

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Соответствие ГОСТ

 

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Соответствие ГОСТ

 

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : Соответствие ГОСТ

 

(Для сведения: перечень продукции не может изменяться, ВЫБИРАТЬ ОДИН ПРОДУКТ ИЗ СПИСКА НЕЛЬЗЯ, ЗАКУПКА СРАЗУ ВСЕХ ПОЗИЦИЙ )

2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания ­– крупы на 2017 год;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): декабрь 2016г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле « Планируемая дата заключения контракта »: январь 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 20 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» указать : не установлены

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать  требование:

10.1. « Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3  статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»

12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%

13. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1 . В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки : 20.12.2017г .

1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.

 

2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )

- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

3 В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

5. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза « В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта »

Последняя дата внесения изменений в план-график 21.11.2016г .!!!!!!

Члены комиссии:

1. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационно-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 8 (4722) 23-56-35, gordeev@belzdrav.ru. Удостоверение о повышении квалификации № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов.

2. Соковых Елена Николаевна, начальник отдела контрактной службы группы материально - технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, тел.: 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.

3. Светличная Александра Ивановна, начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)33-73-43, адрес электронной почты: zakupki_uszn@mail.ru, ФГАОУ ВПО БГНИУ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.

II. Заказчикам в срок до 23.12.2016г. (включительно) направить потребность и лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.

III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 25.12.2016г. (включительно) согласовать потребность и подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы :

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх.№29-12/3181-К от 01.11.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 01.11.2016 года;

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком

- титульный лист (форма размещена на сайте управления) ;

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Телефон для справок:

Башмакова Инна Александровна (4722) 33-64-79

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
Дата последнего изменения: 10 Апр 2018 17:36