Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 28 Ноя 2016 12:00

Внимание заказчикам!! Поставка продуктов питания - горох и крупа рисовая на 2017 год в декабре

Для проведения в декабре текущего года совместного электронного аукциона на поставку продуктов питания - горох и крупа рисовая на 2017 год

Проводится ТОЛЬКО для следующих заказчиков:

ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница»

ОГБУЗ «Красненская центральная районная больница»

ОГБУЗ «Большетроицкая районная больница»

ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

I . Необходимо:

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2016 года , в части актуализации (создания позиции):

1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

горох

крупа рисовая

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.1. « Код группы » - 422 ;

1.2. « Наименование группы » – Крупы ;

1.2. « Наименование группы » – Крупы ;

1.3. « Код продукции » – 0010 ;

1.3. « Код продукции » – 0016 ;

1.4. « Наименование продукции »- Горох

1.4. « Наименование продукции »- Рис

1.5. « ОКПД » 01.11.75.110

1.5. « ОКПД » 10.61.12.000

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать :- соответствие ГОСТ

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать :- соответствие ГОСТ

Для сведения: перечень продукции не может изменяться, ВЫБИРАТЬ ОДИН ПРОДУКТ ИЗ СПИСКА НЕЛЬЗЯ, ЗАКУПКА СРАЗУ ВСЕХ ПОЗИЦИЙ )

2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания – горох и крупа рисовая на 2017 год ;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): декабрь 2016г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле « Планируемая дата заключения контракта »: декабрь 2016г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : по заявке Заказчика с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2017 года по  20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : не установлены;

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать  требования:

10.1. « Участники закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3  статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»

11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%

12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1 . В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки : 20.12.2017г .

1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.

 

2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )

- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

3 В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

5. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза « В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта »

Последняя дата внесения изменений в план-график 30.11.2016г .!!!!!!

Члены комиссии:

1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

3. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационно-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 8 (4722) 23-56-35, gordeev@belzdrav.ru. Удостоверение о повышении квалификации № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов.

II. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы :

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком

- титульный лист (форма размещена на сайте управления) ;

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Телефон для справок:

Башмакова Инна Александровна (4722) 33-64-79;

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
Дата последнего изменения: 10 Апр 2018 17:36