Внимание Заказчикам!
Для проведения в июне – 2017 года консолидированного электронного аукциона на поставку продуктов питания – мед пчелиный на 2017 год (для следующих заказчиков):
«Уразовская РБ №2» «Волоконовская ЦРБ» «Грайворонская ЦРБ» «Ивнянская ЦРБ» «Корочанская ЦРБ» «Краснояружская ЦРБ» «Детский противотуберкулезный санаторий п.Ивня» ОГБУЗ «Белгородский онкологический диспансер» ОГКУЗ «Санаторий для детей с родителями»
I . Необходимо:
- Создать «новую» позицию плана график организации, которые изменили объем закупаемой продукции и сумму (Уразовская РБ №2, Волоконовская ЦРБ, Грайворонская ЦРБ, Краснояружская ЦРБ, ОГБУЗ «Белгородский онкологический диспансер», ОГКУЗ «Санаторий для детей с родителями»);
- Внести изменения в «старую» позицию плана-графика (торги по которой не состоялись) организациям, которые не изменяли объем закупаемой продукции и сумму (Ивнянская ЦРБ, Корочанская ЦРБ, Детский противотуберкулезный санаторий п.Ивня).
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года , в части актуализации (создания позиции):
В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
1.1 «ОКВЭД» - 01.49.11 |
1.2 «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)» указать: Мед- натуральный, по ботаническому происхождению: цветочный. Аромат: приятный, от слабого до сильного, без постороннего запаха. Вкус: сладкий, приятный, без постороннего привкуса. Соответствие ГОСТ Р 54644-2011 «Мед натуральный. Технические условия» Фасовка: 10 грамм |
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Описание объекта закупки » – Мед - н атуральный, по ботаническому происхождению: цветочный. Аромат: приятный, от слабого до сильного, без постороннего запаха.
Вкус: сладкий, приятный, без постороннего привкуса.
Соответствие ГОСТ Р 54644-2011 «Мед натуральный. Технические условия»
Фасовка: 10 грамм.
4. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: июль 2017г.
5. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » : декабрь 2017г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)» с даты заключения контракта по 20 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
7. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
10. В закладке « Условия закупки» поле: « Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12 В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )
- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).
2. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »
3. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).
Последняя дата внесения изменений в план-график 08.06.2017г .!!!!!!
Члены комиссии:
1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
3. Шумакова Наталья Алексеевна - начальник управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
II . Департаменту здравоохранения, в срок до 09.06.2017г . (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
III . Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы :
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/540-К от 15.03.2017г. «О выполнении Регламента организации закупки мёда пчелиного фасованного для социальных учреждений области» по состоянию на 01 марта 2017 года;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком
- титульный лист (форма размещена на сайте управления) ;
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Широкова Марина Петровна (4722) 33-64-79;