Внимание Заказчикам!
I . О повторном проведении в январе 2017 года несостоявшихся совместных электронных аукционов:
1) на поставку продуктов питания – сметана на 2017 год (4)
(реестровый номер торгов 0126200000416004848)
2) на поставку продуктов питания – сыр на 2017 год
(реестровый номер торгов 0126200000416004986)
3) на поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год ( реестровый номер торгов 0126200000416004948)
Необходимо:
I . Необходимо:
1) На поставку продуктов питания – сметана на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. « Код группы » - 9901 ; |
1.2. « Наименование группы » – Продукты питания ; |
1.3. « Код продукции » – 0001 ; |
1.4. « Наименование продукции » - Сметана |
1.5. « ОКПД » 10.51.52.211 |
1.6. « Единица измерения » – кг |
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - сметана 15 % жирности, соответствие ГОСТ; |
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания – сметана на 2017 год ;
4. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: февраль 2017г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : не установлены
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать требования:
10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества : «15%»
11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1 . В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .
1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.
2) Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. « Код группы » - 424 ; |
1.2. « Наименование группы » – Молочная продукция ; |
1.3. « Код продукции » – 0004 ; |
1.4. « Наименование продукции »- Сыр |
1.5. « ОКПД » 10.51.40.121 |
1.6. « Единица измерения » – кг |
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : - полутвердый, соответствие ГОСТ и/или ТУ производителя и/или стандарту организации |
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год ;
4. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: февраль 2017г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : не установлены;
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать требования:
10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества : «15%»
11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1 . В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .
1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.
3) На поставку продуктов питания – поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка « Объект закупки »
1.1. « Код группы » - 9901 ; |
1.2. « Наименование группы » – Продукты питания ; |
1.3. « Код продукции » – 0006 ; |
1.4. « Наименование продукции »- Масло сладко-сливочное Крестьянское |
1.5. « ОКПД » 10.51.30.111 |
1.6. « Единица измерения » – кг . |
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - масло сладко-сливочное Крестьянское, соответствие ГОСТ |
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » – Поставка продуктов питания – масло сливочное на 2017 год ;
4. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле « Планируемая дата заключения контракта »: февраль 2017г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : - Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены)
11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1 . В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .
1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.
2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )
- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).
3 В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).
5. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза « В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта »
Последняя дата внесения изменений в план-график 20.01.2017г .!!!!!!
6. Заявку довести до статуса «Поступило в УО» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
7. Предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования области:
- уведомление о повторном проведении закупки по форме согласно приложению;
- титульный лист.