Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 16 Янв 2017 12:00

Внимание заказчикам!! О повторном проведении в январе 2017 года несостоявшихся совместных электронных аукционов

Внимание Заказчикам!

I . О повторном проведении в январе 2017 года несостоявшихся совместных электронных аукционов:

1) на поставку продуктов питания – сметана на 2017 год (4)

(реестровый номер торгов 0126200000416004848)

2) на поставку продуктов питания – сыр на 2017 год

(реестровый номер торгов  0126200000416004986)

3) на поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год ( реестровый номер торгов  0126200000416004948)

Необходимо:

 

I . Необходимо:

 

1) На поставку продуктов питания – сметана на 2017 год

 

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:

1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

1.1. « Код группы » - 9901 ;

1.2. « Наименование группы » – Продукты питания ;

1.3. « Код продукции » – 0001 ;

1.4. « Наименование продукции » - Сметана

1.5. « ОКПД » 10.51.52.211

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - сметана 15 % жирности, соответствие ГОСТ;

2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » Поставка продуктов питания – сметана на 2017 год ;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле « Планируемая дата заключения контракта »: февраль 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : не установлены

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать  требования:

10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества : «15%»

11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%

12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1 . В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .

1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.

2) Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год:

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:

1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

1.1. « Код группы » - 424 ;

1.2. « Наименование группы » – Молочная продукция ;

1.3. « Код продукции » – 0004 ;

1.4. « Наименование продукции »- Сыр

1.5. « ОКПД » 10.51.40.121

1.6. « Единица измерения »  – кг

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать : - полутвердый, соответствие ГОСТ и/или ТУ производителя и/или стандарту организации

2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год ;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле « Планируемая дата заключения контракта »: февраль 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : не установлены;

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать  требования:

10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества : «15%»

11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%

12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1 . В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .

1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.

 

3) На поставку продуктов питания – поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:

 

1. В закладке  «Объект закупки»  поле «Спецификация» далее вкладка « Объект закупки »

1.1. « Код группы » - 9901 ;

1.2. « Наименование группы » – Продукты питания ;

1.3. « Код продукции » – 0006 ;

1.4. « Наименование продукции »- Масло сладко-сливочное Крестьянское

1.5. « ОКПД » 10.51.30.111

1.6. « Единица измерения »  – кг .

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - масло сладко-сливочное Крестьянское, соответствие ГОСТ

2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки» поле: « Наименование предмета контракта » Поставка продуктов питания – масло сливочное на 2017 год ;

4. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле « Планируемая дата заключения контракта »: февраль 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: « Планируемый срок исполнения контракта » (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)» : этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: « Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки) » : с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года , по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки» поле: « Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» : - Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены)

11. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения заявки %»: 1%

12. В закладке «Обеспечение» в поле « Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1 . В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки : 31.12.2017г .

1.2. Дата оплаты : 25.12.2017г.

 

2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- « Контрактный управляющий » ( если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы )

- « Ответственные за заключение контракта » ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

3 В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза « Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством »

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов ( эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе ).

5. В закладке « Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза « В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта »

Последняя дата внесения изменений в план-график 20.01.2017г .!!!!!!

6. Заявку довести до статуса «Поступило в УО» . В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

7. Предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования области:

- уведомление о повторном проведении закупки по форме согласно приложению;

- титульный лист.

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
Дата последнего изменения: 10 Апр 2018 17:36