Продукты питания март
В марте 2019 года планируются к проведению совместные электронные аукционы по продуктам питания.
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ. В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ – УЧРЕЖДЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ.
Закупка осуществляется только в рамках 44-ФЗ.
Наименование электронного аукциона |
Номер консолидированной закупки в АЦК |
Размер обеспечения заявки, % |
Поставка продуктов питания – смеси для дополнительного питания беременных и кормящих женщин |
4 |
0,0 |
Поставка продуктов детского питания – каша |
7 |
1,0 |
Поставка продуктов детского питания – молочная продукция |
18 |
1,0 |
Поставка специализированного питания для сотрудников |
19 |
1,0 |
Последняя дата внесения изменений в план-график 22.02.2019г.!!!!!!
ВАЖНО!
При внесении изменений в план закупок – сначала подтягиваете код КТРУ .
В связи с применением обобщенных позиций КТРУ в ПГ, обратите внимание на следующие многопозиционные аукционы:
Наименование позиции |
Код продукции |
Цена за единицу продукции |
Поставка продуктов детского питания – каша |
||
Каша рисовая |
4293__.0005 |
59,00 |
Каша гречневая |
4293__.0006 |
59,00 |
Каша овсяная |
4293__.0008 |
59,00 |
Каша кукурузная |
4293__.0007 |
59,00 |
Каша с двумя и более видами круп |
4293__.0017 |
59,00 |
|
|
|
Поставка продуктов детского питания – молочная продукция |
||
Молоко |
4293_.0011 |
25,80 |
Творог |
4293_.0010 |
29,00 |
Кефир |
4293_.0002 |
29,00 |
|
|
|
Внесение изменений в план-график
В плане-графике:
После подтверждения публикации плана-графика – зайти на ЕИС – проверить свой план-график на прохождение контролей по ч.5 ст. 99 – если горит красным контроль – устранить причину!
Если контроль не пройден на момент публикации – учреждение исключается из совместного аукциона.
Создание заявки на закупку
Заявка на закупку для аукциона формируется как обычно.
Не забываем указывать номера лицевых счетов!!!
Для электронных аукционов – указываем реквизиты своих лицевых счетов (для размера обеспечения заявки и размера обеспечения исполнения контракта).
Проставляем галочку и нажимаем кнопку Применить |
К Заявке на закупку крепим только три документа:
1) Приложение 1 «Описание объекта закупки» и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки». Файл не заполняется
2) Приложение 2 «Проект контракта» и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта». Файл не заполняется
3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.
Заявки с НМЦК больше 2,0 млн.руб. – пакет документов направляете на согласование Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области. Письмо Комиссии крепится к Заявке на статусе «Отложен»!
Каждая заявка должна быть подписана электронной подписью! Лишний раз перепроверьте, чтобы Ваши Заявки не откатывать по несколько раз! Заявка подписывается до момента ее обработки и отправки на контроль лимитов/плана.
Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть в статусе «На согласование Губернатору»!
Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).
На бумажном носителе в уполномоченный орган в 210 кабинет предоставляется ТОЛЬКО лист подписи соглашения.
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна
Широкова Марина Петровна