В июле 2019 года планируется к проведению совместные электронные аукционы:
1) на поставку автомобильных жидкостей и смазок на 2019 год;
2) на поставку автомобильных масел на 2019 год
3) на поставку матрасов на 2019 год (для информации -ППУ)
4) на поставку матрасов 1 на 2019 год (для информации -ватных)
5) на поставку хозяйственных товаров 1 на 2019 год (для информации –вилки, ложки)
6)на поставку хозяйственных товаров 2 на 2019 год (для информации – предметы бытового назначения)
Поставка товара осуществляется Поставщиком поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Периодичность поставки – один этап
Согласованная потребность в разрезе учреждений прикреплена к данному извещению. Потребность можно изменять только в сторону уменьшения.
Закупка осуществляется только в рамках 44-ФЗ.
Наименование электронного аукциона |
Номер консолидированной закупки в АЦК |
Размер обеспечения заявки, % |
на поставку автомобильных жидкостей и смазок на 2019 год |
23 |
0% |
на поставку автомобильных масел на 2019 год |
22 |
0% |
на поставку матрасов на 2019 год |
24 |
0% |
на поставку матрасов 1 на 2019 год |
26 |
0% |
на поставку хозяйственных товаров 1 на 2019 год |
25 |
0% |
на поставку хозяйственных товаров 2 на 2019 год |
27 |
1,0 |
Последняя дата внесения изменений в план-график 04.07.2019г.!!!!!!
Последняя дата направления заявки в управление со статусом «На согласование губернатора) 09.07.2019г.!!!!!!
Внесение изменений в план-график
В плане-графике:
После подтверждения публикации плана-графика – зайти на ЕИС – проверить свой план-график на прохождение контролей по ч.5 ст. 99 – если горит красным контроль – устранить причину!
Если контроль не пройден на момент публикации – учреждение исключается из совместного аукциона.
Создание заявки на закупку
Не забываем указывать номера лицевых счетов!!!
Для электронных аукционов – указываем реквизиты своих лицевых счетов (для размера обеспечения заявки и размера обеспечения исполнения контракта).
Проставляем галочку и нажимаем кнопку Применить |
К Заявке на закупку крепим только три документа:
1) Приложение 1 «Описание объекта закупки» и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки». Файл не заполняется
2) Приложение 2 «Проект контракта» и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта». Файл не заполняется
3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.
Каждая заявка должна быть подписана электронной подписью! Лишний раз перепроверьте, чтобы Ваши Заявки не откатывать по несколько раз! Заявка подписывается до момента ее обработки и отправки на контроль лимитов/плана.
Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть в статусе «На согласование Губернатору»!
Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).
На бумажном носителе в уполномоченный орган в 210 кабинет предоставляется ТОЛЬКО лист подписи соглашения.
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна , Широкова Марина Петровна