Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 27 Июн 2019 12:56

Внимание заказчики! В июле 2019 года планируется к проведению совместные электронные аукционы: 1) на поставку автомобильных жидкостей и смазок на 2019 год; 2) на поставку автомобильных масел на 2019 год 3) на поставку матрасов на 2019 год 4) на поставку матрасов 1 на 2019 год 5) на поставку хозяйственных товаров 1 на 2019 год 6)на поставку хозяйственных товаров 2 на 2019 год

В июле 2019 года планируется к проведению совместные электронные аукционы:

 

1) на поставку автомобильных жидкостей и смазок на 2019 год;

2) на поставку автомобильных масел на 2019 год

3) на поставку матрасов  на 2019 год (для информации -ППУ)

4) на поставку матрасов 1 на 2019 год (для информации -ватных)

5) на поставку хозяйственных товаров 1  на 2019 год (для информации –вилки, ложки)

6)на поставку хозяйственных товаров 2  на 2019 год (для информации – предметы бытового назначения)

 

 

 

Поставка товара осуществляется Поставщиком поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

Периодичность поставки – один этап

 

Согласованная потребность в разрезе учреждений прикреплена к данному извещению. Потребность можно изменять только в сторону уменьшения.

 

Закупка осуществляется только в рамках 44-ФЗ.

 

Наименование электронного аукциона

Номер консолидированной закупки в АЦК

Размер обеспечения заявки, %

на поставку автомобильных жидкостей и смазок на 2019 год

23

0%

на поставку автомобильных масел  на 2019 год

22

0%

на поставку матрасов  на 2019 год

24

0%

на поставку матрасов 1 на 2019 год

26

0%

на поставку хозяйственных товаров 1  на 2019 год

25

0%

на поставку хозяйственных товаров 2  на 2019 год

27

1,0

 

Последняя дата внесения изменений в план-график 04.07.2019г.!!!!!!

Последняя дата направления заявки в управление со статусом «На согласование губернатора) 09.07.2019г.!!!!!!

 

 

Внесение изменений в план-график

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа»  учитывать следующее: Внести изменения в план – график  2019 года, в части актуализации:

 

В плане-графике:

 

  1. Во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки! (указан в таблице выше).

 

 

После подтверждения публикации плана-графика – зайти на ЕИС – проверить свой план-график на прохождение контролей по ч.5 ст. 99 – если горит красным контроль – устранить причину!

Если контроль не пройден на момент публикации – учреждение исключается из совместного аукциона.

 

 

Создание заявки на закупку

 

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

 

  1. Вкладка Общая информация – Адрес ЭТП в сети Интернет - http://www.rts-tender.ru (связка)

 

  1. Вкладка Объект закупки – График оплаты и поставки – появилась информация «Места и график поставки товара» (перенесена из вкладки «Описание условий поставки») – правильно заполняем адреса поставки, т.к. данная информация перетекает в решение и не подлежит корректировке.

 

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Информация об обеспечении.

Не забываем указывать номера лицевых счетов!!!

Для электронных аукционов – указываем реквизиты своих лицевых счетов (для размера обеспечения заявки и размера обеспечения исполнения контракта).

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Порядок работы комиссии – Планируемая дата публикации – последний день месяца. Членов комиссии не указываем.

 

  1. Вкладка Дополнительная информация – ОБЯЗАТЕЛЬНО проставляем галочку Совместные торги (если вдруг не указана)

 

 

Проставляем галочку и нажимаем кнопку Применить

 

К Заявке на закупку крепим только три документа:

1) Приложение 1 «Описание объекта закупки» и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки». Файл не заполняется

2) Приложение 2 «Проект контракта» и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта». Файл не заполняется

3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.

Каждая заявка должна быть подписана электронной подписью! Лишний раз перепроверьте, чтобы Ваши Заявки не откатывать по несколько раз! Заявка подписывается до момента ее обработки и отправки на контроль лимитов/плана.

 Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть в статусе «На согласование Губернатору»!

 

Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).

На бумажном носителе в уполномоченный орган в 210 кабинет предоставляется ТОЛЬКО лист подписи соглашения.

Телефон для справок: (4722) 33-64-79 

Башмакова Инна Александровна , Широкова Марина Петровна


Дата последнего изменения: 03 Июл 2019 10:36