Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 01 Авг 2019 09:20

Внимание заказчики! В августе 2019 года планируются к проведению следующие совместные электронные аукционы:

1) на поставку консервированных продуктов питания на 2020 год;

2) на поставку продуктов питания – печенье на 2020 год;

3)  на поставку продуктов питания – мука и макаронные изделия на 2020 год;

4) на поставку продуктов питания – бакалея (1) на 2020 год;

5) на поставку продуктов питания – томатная паста на 2020 год;

6) на поставку продуктов питания – икра овощная на 2020 год;

7) на поставку продуктов питания – бакалея (2) на 2020 год;

8) на поставку продуктов питания – соль пищевая йодированная на 2020 год;

9) на поставку продуктов питания – соль пищевая на 2020 год;

10) на поставку продуктов питания – зелень столовая на 2020 год

 

 

Закупка осуществляется только в рамках 44-ФЗ.

 

Наименование электронного аукциона

Номер консолидированной закупки в АЦК

Размер обеспечения заявки, %

на поставку консервированных продуктов питания на 2020 год

39

1%

на поставку продуктов питания – печенье на 2020 год

40

1%

на поставку продуктов питания – мука и макаронные изделия на 2020 год

41

1%

на поставку продуктов питания – бакалея (1) на 2020 год

42

1%

на поставку продуктов питания – томатная паста на 2020 год

43

1%

на поставку продуктов питания – икра овощная на 2020 год

44

1%

на поставку продуктов питания – бакалея (2) на 2020 год

45

1%

на поставку продуктов питания – соль пищевая йодированная на 2020 год

46

0%

на поставку продуктов питания – соль пищевая на 2020 год

47

0%

на поставку продуктов питания – зелень столовая на 2020 год

48

1%

 

Последняя дата внесения изменений в план-график 09.08.2019г.!!!!!!

 

Последняя дата направления заявки в управление со статусом «На согласование губернатора) 13.08.2019г.!!!!!!

 

Обратите внимание! В консолидированной закупке (в скрепке) прикреплен файл с потребностью каждого заказчика в разрезе каждого вида товара, а также итоговая НМЦК каждого заказчика.

В связи с применением позиций КТРУ в спецификации ряд позиций имеют одинаковое название, во избежание путаницы, при внесении потребности в план-график используйте описание объекта закупки (где отражены коды КТРУ) и обоснование НМЦК.

При необходимости потребность может быть только уменьшена

 

Внесение изменений в план-график

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа»  учитывать следующее: Внести изменения в план – график  2019 года, в части актуализации:

 

В плане-графике:

 

  1. Во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки! (указан в таблице выше).

 

 

После подтверждения публикации плана-графика – зайти на ЕИС – проверить свой план-график на прохождение контролей по ч.5 ст. 99 – если горит красным контроль – устранить причину!

Если контроль не пройден на момент публикации – учреждение исключается из совместного аукциона.

 

 

Создание заявки на закупку

 

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

 

  1. Вкладка Общая информация – Адрес ЭТП в сети Интернет - http://www.rts-tender.ru (связка)

 

  1. Вкладка Объект закупки – График оплаты и поставки – появилась информация «Места и график поставки товара» (перенесена из вкладки «Описание условий поставки») – правильно заполняем адреса поставки, т.к. данная информация перетекает в решение и не подлежит корректировке.

 

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Информация об обеспечении.

Не забываем указывать номера лицевых счетов!!!

Для электронных аукционов – указываем реквизиты своих лицевых счетов (для размера обеспечения заявки и размера обеспечения исполнения контракта).

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Порядок работы комиссии – Планируемая дата публикации – последний день месяца. Членов комиссии не указываем.

 

  1. Вкладка Дополнительная информация – ОБЯЗАТЕЛЬНО проставляем галочку Совместные торги (если вдруг не указана)

 

 

Проставляем галочку и нажимаем кнопку «Применить»

 

К Заявке на закупку крепим только три документа:

1) Приложение 1 «Описание объекта закупки» и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки». Файл не заполняется

2) Приложение 2 «Проект контракта» и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта». Файл не заполняется

3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.

Каждая заявка должна быть подписана электронной подписью! Лишний раз перепроверьте, чтобы Ваши Заявки не откатывать по несколько раз! Заявка подписывается до момента ее обработки и отправки на контроль лимитов/плана.

Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).

На бумажном носителе в уполномоченный орган в 210 кабинет предоставляется ТОЛЬКО лист подписи соглашения.

Телефон для справок: (4722) 33-64-79 

Широкова Марина Петровна


Дата последнего изменения: 01 Авг 2019 09:23