Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 18 Ноя 2019 13:16

Внимание заказчики! В ноябре 2019 года планируется к проведению совместный электронный аукцион на оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы программного комплекса «ТрастМед»

Внимание заказчикам!

В декабре 2019 года планируется к проведению совместный электронный аукцион на оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы программного комплекса «ТрастМед» в рамках Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Белгородской области

 

 Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы программного комплекса «ТрастМед» в рамках Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Белгородской области, размещена 19 ноября 2019 года

 

 

Закупка осуществляется только в рамках Федерального закона №44-ФЗ.

Наименование электронного аукциона

Номер консолидированной закупки в АЦК

Размер обеспечения заявки, %

Размер обеспечения контракта, %

Совместный электронный аукцион на оказание услуг по сопровождению единой региональной информационной системы управления административно-хозяйственной деятельностью в сфере здравоохранения Белгородской области на основе программного обеспечения «Парус-Бюджет 8»

114

1%

5%

Последняя дата внесения изменений в план-график 21.11.2019г.

 

Последняя дата направления заявки в управление со статусом "На согласование губернатора" 22.11.2019г.

При необходимости потребность может быть только уменьшена, но предварительно необходимо согласовать с ОГКУЗ «МИАЦ»

 

Внесение изменений в план-график

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа»  учитывать следующее: Внести изменения в план – график  2019 года, в части актуализации:

 

В плане-графике:

 

  1. Во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки! (указан в таблице выше).

 

Потребность вносится в графу «Объем финансового обеспечения: первый год»

 

 

Создание заявки на закупку

 

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

 

  1. Вкладка Общая информация – Адрес ЭТП в сети Интернет - http://www.rts-tender.ru (связка)

 

  1. Вкладка Объект закупки – График оплаты и поставки – появилась информация «Места и график поставки товара» (перенесена из вкладки «Описание условий поставки») – правильно заполняем адреса поставки, т.к. данная информация перетекает в решение и не подлежит корректировке и указываем: Белгородская область, в соответствии с Приложением №1 к техническому заданию.

 

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Информация об обеспечении.

Не забываем указывать номера лицевых счетов!

Для электронных аукционов – указываем реквизиты своих лицевых счетов (для размера обеспечения заявки и размера обеспечения исполнения контракта).

 

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Критерии оценки заявки – не заполняем

 

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Порядок работы комиссии – Планируемая дата публикации – последний день месяца. Членов комиссии не указываем.

 

  1. Вкладка Дополнительная информация – ОБЯЗАТЕЛЬНО проставляем галочку Совместные торги (если вдруг не указана)

 

К Заявке на закупку крепим только три документа:

1) Приложение 1 «Описание объекта закупки» и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки». Крепим файл, полностью соответствующий техническому заданию. Приложение №1 к техническому заданию заполняется в соответствии со своей потребностью и по согласованию с ОГКУЗ «МИАЦ»

2) Приложение 2 «Проект контракта» и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта». Прикрепляется заполненный контракт

3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.

Каждая заявка должна быть подписана электронной подписью! Лишний раз перепроверьте, чтобы Ваши Заявки не откатывать по несколько раз! Заявка подписывается до момента ее обработки и отправки на контроль лимитов/плана.

Если НМЦК заявки на закупку больше 2,0 млн.руб. документы в комиссию по государственному регулированию цен и тарифов предоставлять не нужно!

Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).

На бумажном носителе в уполномоченный орган в 103 кабинет предоставляется ТОЛЬКО лист подписи соглашения.

 

Телефон для справок: ОГКУЗ «МИАЦ» - 31-81-08 (основной телефон)

Управление государственного заказа и лицензирования БО - (4722) 33-03-74  Данильченкова Вера Александровна


Дата последнего изменения: 20 Ноя 2019 18:07