Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Официальный сайт управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области
 18 Ноя 2019 09:35

Внимание заказчики! В ноябре 2020 года планируется к проведению совместный электронный аукцион на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению справочно-ключевой информации абонентских пунктов

Внимание заказчикам!

В ноябре 2020 года планируется к проведению совместный электронный аукцион на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению справочно-ключевой информации абонентских пунктов

Закупка осуществляется только в рамках 44-ФЗ.

Наименование электронного аукциона

Номер консолидированной закупки в АЦК

Размер обеспечения заявки, %

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

106

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

107

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

108

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

109

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

110

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

115

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

117

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

118

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

119

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

120

 

на оказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению  справочно-ключевой информации абонентских пунктов

121

 

 

 

Последняя дата внесения изменений в план-график 20.11.2019г.!

Последняя дата направления заявки в ОГКУЗ «МИАЦ» со статусом «На согласование губернатора) 21.11.2019г.!

 

 

Внесение изменений в план-график

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа»  учитывать следующее: Внести изменения в план – график  2019 года, в части актуализации:

В плане-графике:

  1. Во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки! (указан в таблице выше).

Потребность вносится в графу «Объем финансового обеспечения: первый год»

Создание заявки на закупку

  1. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
  1. Вкладка Общая информация – Адрес ЭТП в сети Интернет - http://www.rts-tender.ru
  2. Вкладка Объект закупки – График оплаты и поставки – появилась информация «Места и график поставки товара» (перенесена из вкладки «Описание условий поставки») – правильно заполняем адреса поставки, т.к. данная информация перетекает в решение и не подлежит корректировке. И указываем Белгородская область, в соответствии с Приложением №1 к техническому заданию.
  1. Вкладка Условия размещения заявки – Информация об обеспечении.

Не забываем указывать номера лицевых счетов!

Для электронных аукционов – указываем реквизиты своих лицевых счетов (только для размера обеспечения исполнения контракта).

  1. Вкладка Условия размещения заявки – Порядок работы комиссии – Планируемая дата публикации – последний день месяца. Членов комиссии не указываем.
  1. Вкладка Дополнительная информация – ОБЯЗАТЕЛЬНО проставляем галочку Совместные торги (если вдруг не указана)

 

К Заявке на закупку крепим только три документа:

1) Приложение 1 «Описание объекта закупки» и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки». Крепим файл, полностью соответствующий техническому заданию. Приложение №1 к техническому заданию заполняется в соответствии со своей потребностью и согласованию с ОГКУЗ «МИАЦ».

2) Приложение 2 «Проект контракта» и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта». Прикрепляется заполненный контракт!!!

3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.

Каждая заявка должна быть подписана электронной подписью! Лишний раз перепроверьте, чтобы Ваши Заявки не откатывать по несколько раз! Заявка подписывается до момента ее обработки и отправки на контроль лимитов/плана.

Если НМЦК заявки на закупку больше 2,0 млн.руб. документы в комиссию по государственному регулированию цен и тарифов предоставлять не нужно!

Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).

 

Телефон для справок:  ОГКУЗ «МИАЦ» - 31-81-08 (основной телефон)

Управление государственного заказа и лицензирования БО - (4722) 32-03-74, (4722) 33-66-75 


Дата последнего изменения: 18 Ноя 2019 14:25